Онлайн-школа по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ РЕСУРС
Звоните, ежедневно 9:00 - 21:00
быстрая связь в мессенджерах:
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Продолжая использовать сайт, вы даёте Согласие на обработку файлов cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Если вы не согласны, просим вас покинуть сайт.

Основные сведения

Наименование образовательной организации:
Полное наименование образовательной организации – Индивидуальный предприниматель Веде Юлия Владимировна
Сокращенное наименование образовательной организации – ИП Веде Ю.В.

Дата создания образовательной организации:
08.08.2022 г. – дата регистрации в качестве индивидуального предпринимателя
04.12.2023 г. – дата предоставления лицензии на осуществление образовательной деятельности

Основатель (учредитель) образовательной организации:
Веде Юлия Владимировна
Образовательная организация не имеет представительств и филиалов, в том числе находящихся за пределами Российской Федерации

Место нахождения образовательной организации:
620078, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, д. 67 - 488

Режим и график работы образовательной организации:
круглогодично, с понедельника по субботу с 9:00 до 21:00. Выходной день - воскресенье

Контактный телефон образовательной организации:
+ 7 (993) 106-98-42

Адрес электронной почты образовательной организации:
veda281094@mail.ru

Образовательная организация не имеет представительств и филиалов

Место осуществления образовательной деятельности согласно лицензии на осуществление образовательной деятельности:
620078, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, д. 67 - 488

Места осуществления образовательной деятельности, не указанные в реестре лицензий на осуществление образовательной деятельности: отсутствуют

Органы управления образовательной организации

Единоличный исполнительный орган образовательной организации Руководитель Индивидуальный предприниматель Веде Юлия Владимировна, осуществляет непосредственное руководство образовательной организацией в соответствии с законодательством РФ и локальными актами и несущая персональную ответственность за принимаемые решения. Руководитель определяет структуру управления организацией, должностные обязанности работников; координирует деятельность подчиненных.

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
https://online-school-resurs.ru/

Место нахождения:
620 078, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, д. 67 — 488

Адрес электронной почты образовательной организации:
veda281094@mail.ru

Положения:
Не предусмотрено

Коллегиальные органы управления:
Отсутствуют


Структурные подразделения образовательной организации:
структурных подразделений в образовательной организации не имеется

Документы

Образование

Обучение по образовательным программам ведется на русском языке.
Перечень образовательных программ, реализуемых по заочной форме обучения с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий и документы, регламентирующие образовательный процесс:
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам на 2024 учебный год
Общая численность обучающихся: 26
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа “Основы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ”

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Руководитель образовательной организации:
Веде Юлия Владимировна

Должность:
Индивидуальный предприниматель

Контактный телефон:
+ 7 (993) 106-98-42

Адрес электронной почты:
veda281094@mail.ru

Сведения о материально - техническом оснащении

Сведения об оборудованных учебных кабинетах: реализация дополнительных общеобразовательных программ в помещениях образовательной организации не предусмотрена, вся образовательная деятельность осуществляется с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения посредством обучающей платформы, созданной на сайте Tilda, что обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от их места нахождения.

Сведения об объектах для проведения практических занятий: реализация практических
занятий в помещениях образовательной организации не предусмотрена, вся образовательная деятельность осуществляется с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения посредством обучающей платформы, созданной на сайте Tilda, а также при использовании дополнительного оборудования для проведения видеоконференций (ноутбук, вебкамера, микрофон, платформа Яндекс. Телемост).

Сведения о библиотеке (ах): Рекомендованная образовательной программой литература доступна к изучению в свободном доступе на сайтах электронных библиотек (без регистрации) «Российской государственной библиотеки» www.rsl.ru и электронные ресурсы научной электронной библиотеки открытого доступа (Open Access) КиберЛенинка cyberleninka.ru, основными задачами которой является популяризация науки и научной деятельности, общественный контроль качества научных публикаций, развитие междисциплинарных исследований, современного института научной рецензии, повышение цитируемости российской науки и построения инфраструктуры знаний.

Сведения об объектах спорта: объекты спорта отсутствуют, так как при реализации дополнительных общеобразовательных программ не используются и не применяются.
Сведения о средствах обучения и воспитания: в процессе образовательной деятельности используются современные средства обучения — аудиовизуальные средства обучения — проекционные системы. Ведётся разработка учебно-методических
пособий, электронных учебных курсов и средств интерактивного обучения слушателей.
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий проведение практических занятий осуществляется с использованием электронной информационно-образовательной среды образовательной организации — системы дистанционного обучения образовательной организации, созданной на сайте Tilda и программного обеспечения для проведения видеоконференций.

Сведения условиях питания обучающихся: прием пищи не предусмотрен.

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся: реализация дополнительных общеобразовательных программ в помещениях образовательной организации не предусмотрена, вся образовательная деятельность осуществляется с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения с использованием электронной информационно-образовательной среды образовательной
организации. Режим занятий для обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий установлен с учетом возраста обучающихся и интенсивности образовательных программ.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: всем обучающимся обеспечивается доступ к обучающей платформе, созданной на сайте Tilda. Доступ предоставляется в виде ссылки для входа в личный кабинет на обучающей платформе, созданной на сайте Tilda, после введения логина и пароля. Образовательной организацией учебные компьютеры и иные аналогичные устройства для обучения не предоставляются, обеспечиваются силами обучающихся.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся: электронные образовательные ресурсы применяются на протяжении всего процесса обучения и подготовке обучающихся. К электронным образовательным ресурсам относятся:
  • электронные учебно-методические комплексы, аудио- и видеолекции, основная, а также рекомендуемая, художественная и дополнительная литература;
  • база тестовых заданий для проведения тренировочного, контрольного тестирования;
  • электронные информационно-библиотечные ресурсы (доступ к электронно-библиотечным системам).
Электронные учебно-методические комплексы размещаются в системе дистанционного
обучения.
Основная задача системы дистанционного обучения-управление процессом обучения слушателей независимо от их места нахождения. Слушатели могут находиться удаленно, подключаясь к системе через Интернет.
Система позволяет:

  • ознакомиться с теоретической частью;
  • работать с дополнительными материалами;
  • выполнить все виды практических заданий;
  • пройти тестирование: самоконтроль, промежуточный и итоговый контроль;
  • общаться с преподавателем посредством форумов, чатов, обмена файлами.

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется:

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Количество вакантных мест для приема (перевода):

Доступная среда

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
О специально оборудованных учебных кабинетах — реализация дополнительных общеобразовательных программ в помещениях образовательной организации не предусмотрена, вся образовательная деятельность осуществляется с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения посредством обучающей платформы, созданной на сайте Tilda, что обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от их места нахождения, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — для проведения практических занятий обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями к информационным системам и электронным образовательным ресурсам, используемым в образовательном процессе.

О библиотеке (ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья доступна рекомендованная образовательной программой литература доступна к изучению в свободном доступе на
сайтах электронных библиотек (без регистрации) «Российской государственной библиотеки» www.rsl.ru и электронные ресурсы научной электронной библиотеки открытого доступа (Open Access) КиберЛенинка https://cyberleninka.ru, основными задачами которой является популяризация науки и научной деятельности, общественный контроль качества научных публикаций, развитие междисциплинарных исследований, современного института научной рецензии, повышение цитируемости российской науки и построения инфраструктуры знаний.

Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — объекты спорта отсутствуют, так как при реализации дополнительных общеобразовательных программ не используются и не применяются.

О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — в процессе образовательной деятельности используются современные средства обучения — аудиовизуальные средства обучения — проекционные системы. Ведётся разработка учебно-методических пособий, электронных учебных курсов и средств интерактивного обучения слушателей. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий проведение практических занятий осуществляется с использованием электронной информационно-образовательной среды образовательной организации — системы дистанционного обучения образовательной организации, созданной на сайте Tilda и программного обеспечения для проведения видеоконференций.

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации — реализация дополнительных общеобразовательных программ в помещениях образовательной организации не предусмотрена, вся образовательная деятельность осуществляется с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения посредством обучающей платформы, созданной на сайте Tilda, что обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от их места нахождения.

О специальных условиях питания — прием пищи не предусмотрен.

О специальных условиях охраны здоровья — реализация дополнительных общеобразовательных программ в помещениях образовательной организации не предусмотрена, вся образовательная деятельность осуществляется с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения с использованием электронной информационно-образовательной среды образовательной организации. Режим занятий для обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий установлен с учетом возраста обучающихся и интенсивности образовательных программ.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается доступ к обучающей платформе, созданной на сайте Tilda. Доступ предоставляется в виде ссылки для входа в личный кабинет на обучающей платформе, созданной на сайте Tilda, после введения логина и пароля. Образовательной организацией учебные компьютеры и иные аналогичные устройства для обучения не предоставляются, обеспечиваются силами обучающихся.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — образовательная организация для обеспечения доступности образования обеспечивает удаленный доступ обучающихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к ресурсам образовательного портала Системы дистанционного обучения для создания виртуальной мобильности при освоении образовательных программ, в том числе по индивидуальным планам. При обучении, реализуемом с применением дистанционных образовательных технологий, в образовательном процессе предусматривается использование различных форм его организации виде on-line занятий, таких как: вебинары, виртуальные лекции, обсуждение вопросов освоения дисциплины в рамках чатов, форумов, выполнение совместных работ с применением технологий проектной деятельности с возможностью включения всех участников образовательного процесса в активную работу по изучаемым вопросам в ходе освоения дисциплины (модуля).
Применение дистанционных образовательных технологий при обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривает возможность индивидуализации траектории обучения таких категорий граждан, что подразумевает индивидуализацию содержания, методов, темпа учебной деятельности обучающегося, возможность следить за конкретными действиями обучающегося с ограниченными возможностями здоровья при решении конкретных задач, внесения, при необходимости, требуемых корректировок в деятельность обучающегося и преподавателя. Дистанционные образовательные технологии позволяют эффективно обеспечивать коммуникации обучающегося с ограниченными возможностями здоровья не только с преподавателем, но и с другими обучающимися в процессе познавательной деятельности.
Разработка Системы дистанционного обучения, обеспечивающего применение дистанционных образовательных технологий (далее — СДО) осуществляется с учетом возможности отвечать потребностям наибольшего числа обучающихся, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования — образовательной организацией не используется и не применяется, обеспечивается силами самих обучающихся — компьютеры, ноутбуки, планшеты, панели, веб-камеры, гарнитура, колонки акустические и т. п. технические средства.

О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат — общежития и интерната не имеется.

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — жилые помещения в общежитии, интернате для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предоставляются.

Международное сотрудничество

Сведения о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки (при наличии):
у образовательной организации отсутствуют заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки.

Сведения о международной аккредитации образовательных программ (при наличии):
у образовательной организации отсутствуют образовательные программы, прошедшие международную аккредитацию.